|
|
| Окланд |
| 58...69 F° |
 |
| Сан Франциско |
| 58...62 F° |
 |
| Сан Хозе |
| 56...77 F° |
 |
|
|
|
|
|
|
|
 Исследование: Завтрак препятствует ожирению у девушек
09 сентября 2005.
Девушки-подростки, которые регулярно едят завтрак, особенно такой, который включает кашу из хлебных злаков (cereal), весят меньше, чем те, кто пропускает завтрак.
Девушки, которые ели что нибудь на завтрак, имели более низкий средний индекс массы тела, чем те, что ответили, что не завтракали вообще.
Согласно результатам исследования Медицинского Научно-исследовательского института штата Мэриленд, индекс был еще ниже у девушек, которые сказали, что ели на завтрак cereal.
Исследование финансировалось Национальными Организациями Здоровоохранения и фирмой General Mills.
Волокно в кашах и более полезные пищевые продукты, которые обычно сопровождают каши, типа молока и апельсинового сока, могут объяснить более низкий индекс массы тела среди потребительниц каш, считают ученые.
Данные были получены в результате опроса 2379 девушек в штатах Калифорния, Огайо и Мэриленд, между возрастами 9 и 19.
Одна из каждых трех девочек-подростков в Соединенных Штатах страдает от избыточного веса. Проблема особенно беспокоит, так-как согласно исследованию избыточный вес в юнности зачастую ведет к пожизненной борьбе с тучностью.
Ученые выявили, что потребление завтрака снижается у девушек с возрастом, и те, кто не завтракает имеют тенденцию есть более богатые жирами пищевые продукты в течении дня.
|
|
|
|