Погода
Окланд
58...69 F°
Сан Франциско
58...62 F°
Сан Хозе
56...77 F°
Объявления
Сан Франциско
   Здоровье
Соя может снизить уровень холестерина на 9 процентов

Соя может снизить уровень холестерина на 9 процентов

01 ноября 2005. Новое исследование выявило, что соя может драматично понизить уровень холестерина в крови.

Исследователи из университета штата Кентукки нашли, что две порции сои в день могут понизить уровень вашего холестерина на целых девять процентов.

Причем, соя, прошедшая обработку при высокой температуре, которая входит в состав таких продуктов, как muffins, cereals, nutritional bars, в счет не идет, говорят ученые.

Согласно исследователям, чтобы понизить холестерин, нужно пить или есть неприготовленный белок сои — тофу (tofu), соевое молоко и соевый порошок.
Google